Управление репутацией в интернете

08 июня 2020

Управление репутацией в интернете

Репутационная составляющая в деятельности компании, организации эффективного сбыта продукции/услуг, является важней составляющей в условиях конкурентной среды. Уязвимость такого фактора высокая, поэтому требуется создавать развитую и интуитивно понятную категорию узнаваемости компании, как по части бизнес сотрудничества, так и клиентоориентированности по отзывам, рекомендациям и остальным упоминаниям в сети.

Компания Медиасет предлагает применить два эффективных метода, – SERM и ORM. Это комплекс инструментов поискового маркетинга, определяющего параметры контроля публикуемых отзывов и других материалов на форумах, блогах и других новостных порталах.

SERM и ORM: зачем нужны?

 

Search Engine Reputation Management – комплекс практических подходов, действие которых направлено на исключение из ТОП-выдачи негативных отзывов и других материалов. Как правило, это первые 2-3 страницы.

Online Reputation Management – понятие, суть и действие которого направлены на формирование информационной защиты в сети. Конечной задачей является получение цельного и непоколебимого имиджа бренда или конкретного человека.

Разница между методами существенная. Если первый направлен на работу с поисковой выдачей, то второй на нивелирование или полное аннулирование любых возможностей негативного интернет-маркетинга. На место не желаемого контента приходит корректный, имеющий вес для деятельности или имиджа человека.

Кому можно помочь?

 

Компания Медиасет оказывает услугу «Управление репутацией в интернете» на постоянной основе. Команда специалистов способна реализовать проекты любой сложности и продолжительности. Такая услуга будет полезна для:

Читайте так же:
Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Читать
Элементы выдачи Google

Элементы выдачи поисковой системы Google

Читать
Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Читать