17 сентября 2020
Контекстная реклама - виды, преимущества
Контекстная реклама в поисковых системах представляет собой один из наиболее эффективных инструментов продвижения сайтов или продуктов. Она отличается тем, что видна тем пользователем, которые заинтересованы в соответствующем предложении. При этом она отображается в отдельном окне на главной странице поисковой системы или какого-либо тематического ресурса, который в настоящее время используется.
Показ основан на предыдущих запросах пользователя. К примеру, человек интересовался получением кредита и задавал в поисковике подобные запросы. Соответственно, когда он в следующий раз войдет в систему или совершит переход на какой-либо сайт, он увидит контекстную рекламу с предложением по кредиту от компании, которая заказала такое продвижение.
Виды контекстной рекламы
Создание и работа с такой рекламой является весьма сложным процессом. Необходимо провести анализ аудитории, чтобы воздействие было направлено только на целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в продвигаемом продукте. При этом существует несколько видов такой рекламы. Для лучшего понимания, их следует рассмотреть более детально:
- Поисковая. Она представляет собой текстовые объявления. Выдача таких объявлений зависит от поискового запроса пользователя. Указанные объявление могут располагаться в верхней или нижней части страницы. Это зависит от особенностей запроса заказчика и того, какой бюджет у него имеется;
- Весьма эффективным способом продвижения является тематическая контекстная реклама. Это текстовые или графические объявления. Особенность в том, что такие объявления демонстрируются пользователю на всех сайтах Яндекс или Гугл. Соответственно, пользователи при посещении тех или иных страниц будут видеть нужный заказчику материал;
- Ремаркетинг. Специфика данного вида рекламы в демонстрации объявления тем пользователям, которые ранее уже заходили на сайт заказчика. Такой метод воздействия позволяет привлечь внимание к ресурсу вновь.
Представленные услуги побуждает пользователей переходить на соответствующие сайты и совершать активные действия по заказу товара или консультации. Кроме того, они формирует положительный образ продвигаемого продукта, а также доверие к нему. У потенциального покупателя создается заинтересованность в тот или ином продукте, желание попробовать его качества.