Контекстная реклама - виды, преимущества

09 июня 2020

Контекстная реклама - виды, преимущества

Контекстная реклама в поисковых системах представляет собой один из наиболее эффективных инструментов продвижения сайтов или продуктов. Она отличается тем, что видна тем пользователем, которые заинтересованы в соответствующем предложении. При этом она отображается в отдельном окне на главной странице поисковой системы или какого-либо тематического ресурса, который в настоящее время используется.

Показ основан на предыдущих запросах пользователя. К примеру, человек интересовался получением кредита и задавал в поисковике подобные запросы. Соответственно, когда он в следующий раз войдет в систему или совершит переход на какой-либо сайт, он увидит контекстную рекламу с предложением по кредиту от компании, которая заказала такое продвижение.

Виды контекстной рекламы

Создание и работа с такой рекламой является весьма сложным процессом. Необходимо провести анализ аудитории, чтобы воздействие было направлено только на целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в продвигаемом продукте. При этом существует несколько видов такой рекламы. Для лучшего понимания, их следует рассмотреть более детально:

Представленные услуги побуждает пользователей переходить на соответствующие сайты и совершать активные действия по заказу товара или консультации. Кроме того, они формирует положительный образ продвигаемого продукта, а также доверие к нему. У потенциального покупателя создается заинтересованность в тот или ином продукте, желание попробовать его качества.

Читайте так же:
Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Грамотно обновляем и продвигаем карточку компании в Google My Business

Читать
Элементы выдачи Google

Элементы выдачи поисковой системы Google

Читать
Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Читать