Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

12 апреля 2020

Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа для всех поисковых систем. Применяются поисковиками для учета и определения данных на странице при распределении позиций в поисковой выдаче. В нашей статье мы постараемся подробно раскрыть сведения о том, что такое метатеги, как их правильно написать для страниц и сколько символов должен содержать эффективный метатег.

Что такое метатег Title?

 

Метатег Title представляет собой заглавие веб-страницы, который отражается в результате поиска. Поисковик исследует тайтл при ранжировании интернет-ресурсов. Данный тег считается главным показателем подбора страницы в соответствии запросу в поисковой системе.

К написанию тайтла есть ряд требований:

Что такое метатег Description?

 

Метатег Description показывает краткое описание информационного ресурса, которое отображается по результатам запроса в поисковой системе. В результате поисковой выдаче он находится под мета-тегом title, но не отображается на странице. Необходим для определения данных на странице, которые учитываются при ранжировании.

Основные требования для написания метатега Description:

Как составить правильные метатеги Title и Description?

 

Для создания метатегов нужно собрать список ключевиков (поисковые запросы), под которые прописывается заголовок и краткое описание каждой веб-страницы Вашего интернет-ресурса.

Рассмотрим составление Title и Description на примере интернет-магазина фотоаппаратов. Допустим, ключевые слова для всех разделов сайта такие:

фотоаппараты киев

купить фотоаппарат киев

заказать фотоаппарат

купить фотоаппарат цены

купить фотоаппарат недорого

купить фотоаппарат с гарантией

купить фотоаппарат с доставкой

купить фотоаппарат дарница

купить фотоаппарат левый берег

В результате метатег Title будет выглядеть следующим образом:

Купить фотоаппарат – купить фотоаппарат  недорого / Киев / Цены

Фразы «Дарница» или «Левый берег» в Title следует указывать в том случае, если у Вас есть точка продаж в этом месте. В совершенстве, можно создать несколько целевых страниц с метатегом Title по всем районам. Не забывайте, что в тайтлы состоят только из релевантных разделу слов.

Метатег Description будет выглядеть следующим образом:

Купить фотоаппарат с гарантией по лучшей цене в Киеве можно в нашем интернет-магазине. Качественно, быстро, недорого. С доставкой. Жмите!

В Description указываются слова, которые не были задействованы в тайтле. При этом нужно повторить высокочастотные ключевые слова. В конце желательно указать призыв к действию – заходите прямо сейчас, не пропустите, жмите, заказывайте и т.д.

Итог:

Надеемся, эта статья стала для Вас полезной, и теперь Вы сможете самостоятельно составить метатеги для продвижения своего сайта.

Читайте так же:
Как проверить позиции сайта в Google?

Инструменты для проверки позиций сайта

Читать
Продвижение сайтов: обязательные этапы

То, без чего невозможно достичь ТОП-3

Читать
Стоимость продвижения сайта в Киеве в 2021

От чего зависит цена раскрутки?

Читать