Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

1 ноября 2020

Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Для многих не секрет, что только качественно и эффективно оптимизированный сайт имеет шансы занять верхние позиции в поисковой системе Google. Некоторой известностью среди владельцев таких продуктов — претендентов на актуальность своего продукта — пользуются услуги продвижения — это и seo-продвижение, и подобные ему проверенные сервисы, не сдающие своих позиций. Их активная деятельность по раскрутке сайтов чаще всего специализируется на разработке безошибочно структурированных площадок, а также наполнении тех тематическим, интересным, незатейливым контентом.

И действительно: залог успеха — первенства в строках Google-поисковика — так или иначе зависит от грамотного и чёткого структурирования информации ресурса. Все потому, что выверенная систематизация в несколько раз упрощает восприятие материалов зрителем, а это в свою очередь не может не сказаться на статистике посещаемости сайта. Подобного рода распределение контента представляет собой следующие сегменты:

 

  1. Структурирование текста на такие составные, как списки, заголовки, подзаголовки: всё в зависимости от содержания и степени обращаемости частей;
  2. Осмысленное, преисполненное семантикой содержание инфо-продукта, что может быть осуществлено с помощью использования LSI-копирайтинга;
  3. Практическое применение метатег, которые кратко раскрывают содержание и направление контента. Таким образом потребитель находит продукт в соответствии со своими предпочтениями и интересами. Важнейшие из метатег, активно используемых в оформлении сайтов: Title — заголовок, Description — описание, и Content-type — грубо говоря, тип контента;
  4. Незамысловатый, легкий в зрительном и смысловом восприятии и отражающий задумку площадки URL — соответствие своего рода «примитивному контенту», то есть отсутствие сложных и непонятных среднестатистическому пользователю сочетаний букв, цифр, символов;
  5. Картинки, инфографики и тому подобное «наполнение», которое соответствует тематике ресурса. Благодаря этому разбавляется скучное и непривлекательное с точки зрения зрителя текстовое полотно.

Читайте так же:
Как проверить позиции сайта в Google?

Инструменты для проверки позиций сайта

Читать
Продвижение сайтов: обязательные этапы

То, без чего невозможно достичь ТОП-3

Читать
Стоимость продвижения сайта в Киеве в 2021

От чего зависит цена раскрутки?

Читать