26 октября 2020
SEO-отчеты и эффективность развития?
Любой специалист по PR скажет вам: «Позиция вашего сайта в поиске – важнейшее условие для увеличения трафика». Поэтому Поисковая оптимизация должна быть включена в ваше соглашение по KPI, когда вы договариваетесь о раскрутке веб-сайта. Так, даже еще не получив отчет, можно заметить развитие и перспективы продуктивности вашего ресурса.
Молодые сайты имеют общую проблему – отсутствие оптимизации в поисковых системах. Так на то следует обратить внимание?
- Ответы сервера при запросах от поисковых роботов проверяющих, как работают данные;
- Фиксация на повторных страницах сайта, ворующих трафик друг у друга;
- Создание нового контента;
- Переработка и улучшение материалов для поисковиков.
Так можно избежать снижения видимости за счет не оптимизированной информации, периодических неполадок на серверах и фильтров в поисковиках. Современные системы мониторинга позволяют отслеживать запросы. Если вы оказываетесь выше, значит вы попали в трафик вашей целевой аудитории.
Новичкам на рынке следует работать на брендовый трафик. Простыми словами, это создание имиджа вам или вашей компании. Новые статьи, СМИ и онлайн агрегаторы Для этого необходимо писать статьи для блогов, пользоваться услугами СМИ и онлайн-сервисов по продвижению. Заказав раскрутку сайта, нужно понимать, что крупные магазины и агрегаторы уже есть на рынке и заняли обширный поток клиентов, благодаря ассортименту и оптимизации поведения аудитории.
Конверсия это эффективные действия пользователей. SEO - продвижение направленно на повышение качества входящего трафика. Конверсию обеспечивает работа специалиста и качество продвигаемого контента. Так конверсия равна 1%, однако и это больше, чем выхлоп от прямых переходов.
Как насчет ROI?
Коэффициент окупаемости получаем в результате анализа конкретных товаров и продвижение в принципе. Тем не менее, полученные цифры не будут иллюстрировать живую картину. Нужно учесть еще большее количество параметров. Следить за ROI позволяют РРС каналы. Контролировать же изменения можно с помощью:
- Сервис Allpositions.ru, удобный мониторинг KPI сайта.
- Яндекс.Метрика и Google Analytics - инструменты для эффективного менеджмента целей.
По итогу продвижения через оптимизацию вы можете получить рост в 100-150% аудитории. Увеличив конверсию до стабильного числа, вы получите прибыль в 2-3 раза превышающую вашу исходную!