Тактики интернет-маркетинга

29 января 2017

Тактики интернет-маркетинга

Интернет- маркетинг представляет собой комплекс действий, направленных на:

  • увеличение числа целевых посетителей вашего сайта;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение количества продаж;
  • увеличение конверсии.

То есть другими словами целью маркетинга в интернете является получение максимального эффекта от потенциальной аудитории ресурса.

Ошибочно думать, что маркетинг сводится исключительно к SEO оптимизации. Как мы сказали чуть раньше- это комплекс услуг.

Итак:

  1. Поисковая оптимизация - это комплекс мероприятий, направленный на подготовку оптимизированный страниц под каждый ключевой НЧ и ВЧ запрос, по которым целевая аудитория должна находить сайт через поисковые системы Yandex/Google. Поисковая оптимизация довольно долгий процесс в плане достижения результата и время продвижения зависит от того, какие запросы будут приоритетными и насколько они конкурентоспособны. Чем выше позицию занимает сайт, тем больше заинтересованных посетителей заходят на него. Попасть в топ 10 бывает несложно, но сложнее удержать занятые позиции, ведь конкуренты по рынку тоже желают занимать выгодные места в топе выдачи. Засим компания Медиасет рекомендует проводить весь комплекс действий постоянно, а не единоразово.
  2. Медийная реклама или Баннерная реклама представляет собой баннеры, размещенные на сайтах донарах, при клике на которые посетителя редиректит на сайт заказчика, т.е. на ресурс , который и раскручивает эта самая реклама. У такой рекламы довольно много преимуществ.Она , если сравнивать с другими видами рекламы, сравнительно невысока. Кроме того, медийная контекстная реклама показывается исключительно пользователям интернета, которые в данный момент заняты поиском информации о вашем продукте. Такая реклама обладает своими интересными функциями: она может быть показана в определенные дни и часы, в определенном регионе и на определенных тематических сайтах. Так как эта реклама динамична и, как правило, уникальна и оригинальна, она еще служит для поддержания имижда компании. С медийной рекламой очень просто популяризировать любой бренд. Даже если посетитель сайта не кликнул на баннер, то в его памяти все равно останется название компании. Еще одним плюсом баннерной рекламы есть ее способность сократить сроки продвижения сайта, поэтому она дает фору другим видам рекламы, оставляя владельцу сайта больше времени на развитие бизнеса. Контекстная реклама и поисковая реклама ограничивается работой с пользователями, у которых потребность уже сформировалась и успела обрести свое вербальное выражение в виде поисковых запросов. Поэтому дополнительным плюсом баннерной рекламы является ее способность формировать потребность в товаре или услуге. Так что правильно размещенный и качественно созданный баннер будет надежным средством продвижения.
  3. Контекстная реклама –один из видом интернет рекламы, использовать который необходимо и важно. Она направлена на увеличение продаж и привлечение клиентов на ваш сетевой ресурс. Контекстаная реклама предлагает именно то, что пользователи интернета в данным момент ищут. Она максимально охватвает целеву аудиторию. Даже если товар ищет всего- навсего один единственный человек, то контекстная реклама выдаст ему сайты, на которых он найдет то, что ищет. Геоконтекстная реклама, как разновидность контекстной, показывается на карте и дает возможность пользователю увидеть где географически продают то, в чем он заинтересован на данный момент. Маркетинг в социальных сетях –это процесс продвижения вашего сайта в социальных сетях. Самым большим преимуществом этого вида рекламы является наличие широкой целевой с похожими интересами, обладающей огромной скоростью распространения информации.
  4. Социальные сети могут быть великолепным источником трафика, помимо того, что вы получаете от поисковых систем. Такой вид рекламы характеризуется низкой ценой и высокими доходами. Этот метод легко даст вам большое количество потенциальных клиентов за сравнительно короткий промежуток времени и будет приносить стабильную прибыль на протяжении долгого периода времени.
  5. Вирусный маркетинг-один из интересных и самораспространяющихся видов рекламы, который очень похож на рекламу в соцсетях. Суть его заключается в создании интересного, привлекательного и информативного приложения, которое будет передаваться от одного пользователя к другому. Людям понравилось видео, они кинули ссылку друзьям, а те в свою очередь , скажем, опубликовали у себя в блоге и сделали его просматриваемым для еще большей аудитории.
  6. PR-кампании имеют целью улучшить имидж фирмы и повысить узнаваемость бренда. Как правило это делается через различные публикации статей в СМИ, на форумах и блогах, которые освещают различные стороны деятельности вашей компании или сетевого ресурса.

Читайте так же:
Ранжирование сайтов в Google: 4 главных фактора в 2017 году

Рассмотрим 4 основных фактора, которые будут влиять на рейтинг сайтов в поисковой выдаче Google в 2017. 

Читать
5 главных SEO-трендов для сайтов в 2017

Знание актуальных трендов SEO - это залог успешной и эффективной работы сайта. Новинки в SEO 2017. 

Читать
Аудит сайта: 5 причин пригласить SEO-специалиста

SEO-аудит поможет определить, насколько сайт во всех отношениях «дружен» с поисковыми системами.

Читать