5 главных SEO-трендов для сайтов в 2017

19 мая 2017

5 главных SEO-трендов для сайтов в 2017

Google и другие ведущие поисковые системы постоянно шлифуют свои поисковые алгоритмы, делая их еще более совершенными и актуальными. Они учитывают многие факторы, но главным остаётся – «зачистка» сайтов, которые, по мнению разработчиков поисковика, являются некачественными, не полезными для аудитории. В свою очередь, качественные сайты, которые работают «для людей», учитывая при этом политику Google, уверенно поднимаются в рейтинге.

Как SEO-специалист, так и сам владелец сайта должны всегда держать руку на пульсе SEO: быть в курсе свежих тенденций и трендов. Это залог успешной и эффективной работы сайта, а также плодотворного сотрудничества.

Итак, вот ключевые тренды в поисковой оптимизации (SEO), о которых нужно знать. Занимаясь продвижением сайта в 2017 году, нельзя упускать из виду последние тенденции.

  1. Пользовательский опыт и контент размывают SEO

В этом году в СЕО по-прежнему будет очень важен качественный контент и положительный пользовательский опыт. Достигнут успеха те, кто сможет выйти за рамки чисто технических нюансов оптимизации.

Особенное внимание стоит уделить мобильной версии сайта. Поисковые системы теперь отдают предпочтение сайтам с дизайном, ориентированным прежде всего на пользователя смартфона. Быстрая загрузка страниц и простая навигация – в этих пунктах нужно достигнуть совершенства.

Также очень важно визуальное удобство сайтов. Контент должен быть разбит на небольшие абзацы, важные элементы текста должна быть выделены, а картинки должны иллюстрировать всю информацию на сайте.  

  1. Оптимизация под ключевые запросы и намерения пользователей

Ключевые слова и их количество всё еще важны для продвижения сайта, но лишь с тем уточнением, что «ключи» должны быть максимально правильными и точными. Важно понять своего потенциального клиента и ориентироваться именно на него. Тут важно плотно сотрудничать с маркетинговым отделом компании. 

Попробуйте использовать низкочастотные ключевики и семантическую интеграцию. Они выделят ваше предложение в общем океане контента.

  1. Революция голосового поиска

Появление голосового поиска существенно изменило общую сферу поиска. Будет очень полезным учесть возможности голосового поиска при планировании стратегии продвижения. Сайт может чаще появляться в поисковой выдаче по запросам, введенных в голосовом поиске, если совершенствовать страницы FAQ. Как это сделать: возможно, включить в них общие вопросы и ключевые слова низкой частотности.

  1. Развитие локального поиска

Ключевые слова должны быть предельно точными, соответствовать запросу географически и содержательно. Когда человек хочет заказать пиццу онлайн, он хочет заказать не просто пиццу, а в Маргариту в конкретном городе и даже на конкретной улице. Нужно оптимизировать сайт под определенную аудиторию в конкретной географической области.

Значение «местного» поиска особенно важно для малого и среднего бизнеса. Если ваша компания работает только по Киеву, а может даже только по Печерскому району, то нужно на этом и «сыграть». Если поиск не будет локальным, вы попросту утонете в общей море аналогичным вашей компаний, работающих по всей Украине или даже СНГ.

Что можно сделать? Во-первых, на ключевых страницах нужно использовать низкочастотные запросы с географической привязкой. Во-вторых, на сайте следует на видном месте разместить адрес и другие контактные данные компании. В-третьих, сам контент должен быть максимально актуален для местной аудитории. Люди должны понять сразу, что вы сможете удовлетворить их уникальные нужды.

Также по возможности принимайте участие в местных мероприятиях, устраивает пиар-компании в локальной среде.

  1. Повышение плотности содержания

В объеме контента нужно соблюдать золотую середину. Безусловно, в контенте не должно быть воды, только важная и полезная для пользователя информация. Однако коротенькие посты, в которых почти нет подробностей, порой необходимых, тоже мало кому нужны. Сейчас интернет начинает снова любить более длинный контент с эпическим содержанием.

В то же время мы помним о повышенном значении мобильного индекса. На смарфтоне длинный текст будет восприниматься негативно. Информация для пользователей смартфонов должна подаваться с качеством и простотой.

Найти баланс не так сложно: можно использовать сравнительно большие тексты, но разбивать их маленькими абзацами, которые будут легко читаться на мобильном устройстве. В тексте не должно быть сложных слов, если в них нет нужды.

Читайте так же:
Внутренняя оптимизация сайта для всех поисковых систем в 2018 году

Оптимизация веб-страниц необходима для раскрутки сайта.

Читать
Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа

Читать
Как раскрутить сайт в интернет-поисковиках самостоятельно?

Мы постарались раскрыть все тонкости продвижения сайта в этом обзоре.

Читать