Аудит сайта: 5 причин пригласить SEO-специалиста

12 мая 2017

Аудит сайта: 5 причин пригласить SEO-специалиста

Возможно, в ближайшее время у вас планируется ежегодный аудит сайта, или, может быть, это срочная проверка сайта вследствие падения его рейтинга. Так или иначе, за вашим круглым столом должен присутствовать SEO-специалист. Ведь, помимо технического и маркетингового аудита, проверки юзабилити и прочего, важен поисковый аудит сайта.

SEO-аудит поможет определить, насколько сайт во всех отношениях «дружен» с поисковыми системами. Опыт показывает, что именно слабая SEO-составляющая веб-сайта часто лежит в основе его проблем. Является ли «сеошник» внутренним человеком или специально нанятым специалистом, знание, которое имеет этот человек, окажет критическое влияние на окончательный успех места.

SEO-специалист – очень полезный человек в вашей команде. Есть, как минимум, 5 важных задач, которые сможет выполнить только профессионал в области поисковой оптимизации.

  1. Убедиться, что ваш сайт имеет дизайн, который является дружественным для поисковых систем

Непосредственная задача дизайнеров во время аудита/проверки/обновления сайта – проверить и настроить сайт так, чтобы он был привлекательным и удобным для пользователей. В свою очередь, эксперт по SEO должен убедиться, что сайт правильно передает всю необходимую информацию к поисковым системам. Дизайн тоже должен быть дружественным для SEO.

Специалист по поисковой оптимизации поможет адаптировать дизайн сайта таким образом, чтобы поисковые машины могли эффективно изучать весь контент, давая ему положительный рейтинг. Кроме того, в рамках SEO-проверки веб-дизайна ваш эксперт подготовит сайт на будущее, чтобы он выглядел привлекательно и интересно, когда начнёт давать результаты обычная поисковая оптимизация. Ведь одно дело завлечь посетителей, а другое – удержать их, чтобы они не закрыли сайт в первые же секунды.

  1. Узнать и максимально использовать возможности контента

Привлечение SEO-эксперта позволит сделать работу копирайтеров максимально эффективной. Работая рука об руку, они смогут создать контент, который будет иметь максимальную коммерческую ценность. Правильный выбор и размещение контента на сайте обеспечит максимальную конверсию.

Ваш SEO-специалист сможет обеспечить контент всеми необходимыми преимуществами, которые будут привлекать новых клиентов, а также вызовут заслуженное внимание к сайту у поисковых систем.

  1. Оптимизировать содержимое страниц, метаданные и локации

Если вы планируете внести какие-либо изменения в структуру вашего сайта, убедитесь, что работы проходят под надзором эксперта в SEO. Контент и метаданные ключевых страниц оказывают огромное воздействие на то, как поисковые системы оценивают ваш сайт. SEO-специалист должен проверить поток пользователей на страницах вашего сайта и предложить какие-либо изменения по контенту, которые будут выгодны.

Ваш эксперт также может воспользоваться возможностью, чтобы грамотно переписать метаданные и усилить видимость в выдаче поисковых систем.

  1. Использовать возможности контента вне страниц  

Не только текстовое содержимое сайта помогает сделать сайт видимым для поисковых машин. В некоторых случаях можно использовать контент вне страниц и самого сайта как такового. Специалисты в области поисковой оптимизации знают, как можно грамотно завлечь людей на сайте внешними источниками.

Например, скриншот из видео, отображаемый в результатах поиска может увеличивать клики и внимание, и в конечном итоге повышать трафик на ваш сайт.

  1. Ввести масштабные СЕО-инициативы

При подготовке к редизайну/обновлению сайта будет очень удачным – провести крупные SEO-инициативы. Всегда есть место продуманным и интересным инициативам; не всегда стоит ориентироваться на тренды, на то, что уже «есть».

Ваш эксперт по поисковому продвижению, если он достаточно инициативный, сможет дать несколько идей, как сделать сайт более интересным, удобным и информативным для пользователей.

Читайте так же:
Внутренняя оптимизация сайта для всех поисковых систем в 2018 году

Оптимизация веб-страниц необходима для раскрутки сайта.

Читать
Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа

Читать
Как раскрутить сайт в интернет-поисковиках самостоятельно?

Мы постарались раскрыть все тонкости продвижения сайта в этом обзоре.

Читать