Как раскрутить сайт в интернет-поисковиках самостоятельно?

9 февраля 2018

Как раскрутить сайт в интернет-поисковиках самостоятельно?

Раскрутка сайта происходит путем оптимизации каждой его страницы по предварительно установленным поисковым запросам. Упуская эту часть оптимизации, Вы заранее обрекаете свой ресурс на незримость для пользователей поисковых систем.

В интернете пестрит огромное множество различных статей на тему того, как раскрутить сайт. К сожалению, большинство материала на эту тему  не раскрывает всех важных элементов и нюансов.

Мы постарались раскрыть все тонкости продвижения сайта в этом обзоре. Если Вы тщательно освоите изложенный материал, точно сможете добиться успеха самостоятельно!

 

Что нужно для того, чтобы раскрутить сайт в поисковых гигантах?

 

Начиная с 2017 года, разработчики компании Google провели модернизацию. Таким образом, появился новый алгоритм ранжирования сайтов на смартфонах. Гугл-бот стал запрашивать разрешение доступа к пользовательским скриптам и каскадным таблицам стилей. Также Вы можете заметить, что исчезли боковые объявления в контекстной рекламе.

Мы постараемся в данной статье рассказать максимально доступно и простыми словами о том, как раскрутить сайт самостоятельно.

В первую очередь Вы должны набраться знаний, освоить начальные основы и определения в этой области, иначе Вам будет сложно понимать сам процесс продвижения. Если у Вас нет опыта в сфере SEO, советуем прочитать хотя бы одну интересную книгу на эту тему. На изучение материала уйдет всего несколько дней, а знаний будет достаточно для самостоятельной раскрутки сайта. Важно понять суть продвижения интернет-ресурса в целом.

 

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

 

Самый эффективный метод продвижения сайта базируется на основе семантического ядра, то есть ключевых запросах. Раскрутка происходит в несколько этапов:

1. Создание развернутой структуры сайта – создаем структуру лучше, чем у конкурента. Чтобы его вычислить, в поисковике вбейте запрос из своей ниши. Например, если у вас интернет-магазин телевизоров, значит, конкурентный запрос будет таким: «купить телевизор». Первая ссылка в поисковой системе после рекламы укажет на Вашего главного конкурента.

Простая структура сайта включает несколько разделов. Самые распространенные варианты состоят из главной страницы, категорий (подкатегорий) и товаров.

После процедуры оптимизации Ваша структура сайта в разделе «Категории» должна иметь такой вид (на примере телевизоров):

Как видим, каждое направление имеет свои целевые страницы с отдельными группами товаров. Это касается бизнеса другого рода – интернет-магазин тканей, бытовой техники, косметики, одежды и т.д.

Создание семантического ядра и есть процесс разделения предлагаемой продукции или услуг на категории.

2. Сбор данных – чем большей информацией Вы обладаете по своему проекту, тем лучше. Необходимая информация включает в себя:

Категории или целевые страницы представляют собой страницу посещения по определенному запросу. Более раскрытые категории на сайте способны увеличить свою направленную аудиторию. Ключевые слова подбираются тремя способами:

Ежегодно в нашей стране внедряются новые ячейки бизнеса, и если Вам выпала такая участь, открыть что-то новое, продвигать этот род деятельности в поисковых системах будет сложно. На малоизвестные сферы практически нет спроса на интернет-порталах и раскручивать такой сайт с помощью SEO-оптимизации бесполезно. В этом случае прекрасным вариантом станет баннерная реклама, например.

Итак, если Вы собрались раскручивать свой сайт, необходимо изучить рынок спроса и предложения в сети Интернет. Если узнали, что спрос на товар или услугу есть, а также присутствует конкуренция, можно приступить к его продвижению.

3. Контент – текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация. Интересные виды контента, которые являются еще и полезными, в совокупности дают впечатлительные результаты продаж. Уникальный контент для бизнес-сайта имеет свои преимущества:

Существует несколько правил создания уникального контента:

Пишите читабельные СЕО-тексты на страницах своего сайта. Их можно заказать у СЕО-копирайтера за определенную плату или написать самостоятельно. Также рекомендуем добавлять собственные или заказанные видео-обзоры. В последнее время они стали набирать популярности, так как многие просто ленятся читать и разбираться в информации. Человеку необходимо предоставлять право выбора, поэтому наличие и текста, и видео принесет больше результатов.

На сайте нельзя публиковать некачественное изображение, старайтесь найти оригинальную версию картинки или покупайте их через фотобанки. Для удобства восприятия и привлечения внимания, изображения продаваемого продукта должны быть в высоком качестве на белом фоне.

4. Процесс оптимизации сайта – интернет-ресурс должен соответствовать всем требованиям по оптимизации, чтобы позитивно восприниматься поисковиками. Вникать во все технические тонкости не рекомендуем, лучше это оставить профессионалам. Стоимость работы оптимизатора варьируется в пределах 50-500 долларов.

5. Внешняя среда – даже если у Вас идеально оптимизированный сайт с уникальным контентом, опубликованы все товары, а наполнение настолько превосходное, что не выходит из головы, количество посетителей некоторое время может не увеличиваться. Если Вы раскрутили сайт, которому от двух лет, приток посетителей может начаться через пару месяцев, а если создавали «с нуля», нужно подождать дольше и дать людям узнать о нем. Для этого добавьте сайт во все поисковые системы, расскажите о нем в группах различных соцсетей и т.д.

6. Проводите аналитику сайта – необходимо регулярно отслеживать статистику посещений и действия, выполняемые пользователями на сайте. Аналитическая статистика включается в себя ряд факторов:

7. Использование внешних ссылок – происходит снижение воздействия внешних ссылок, потому что они ведут в бан. В скором времени все будут решать действия человека на сайте. Но, если у Вас нет других путей, кроме как покупать ссылки, делайте это грамотно:

Грамотная публикация анкорных ссылок происходит довольно просто. «Заливайте» на своем сайте полную версию статьи, а на других ресурсах – лаконичный обзор, содержащий ссылку на собственный сайт.

Придерживаясь всех правил, описанных в данной статье, Вы сможете самостоятельно раскрутить сайт в поисковых системах, тем самым увеличив собственные продажи. Помните, чтобы напрасно не проделывать массу процедур по продвижению сайта и не тратить кучу времени на внешние элементы оптимизации, закажите контекстную интернет-рекламу. Она покажет Вам результат, будет ли продаваться Ваш сайт, и только потом приступайте к раскрутке сайта в поисковиках.

Читайте так же:
Внутренняя оптимизация сайта для всех поисковых систем в 2018 году

Оптимизация веб-страниц необходима для раскрутки сайта.

Читать
Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа

Читать
Как сделать Youtube основным источником дохода?

В 2018 году YouTube стоит воспринимать не только как видеохостинг, но и как поисковую систему.

Читать