12 апреля 2020
Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?
Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа для всех поисковых систем. Применяются поисковиками для учета и определения данных на странице при распределении позиций в поисковой выдаче. В нашей статье мы постараемся подробно раскрыть сведения о том, что такое метатеги, как их правильно написать для страниц и сколько символов должен содержать эффективный метатег.
Что такое метатег Title?
Метатег Title представляет собой заглавие веб-страницы, который отражается в результате поиска. Поисковик исследует тайтл при ранжировании интернет-ресурсов. Данный тег считается главным показателем подбора страницы в соответствии запросу в поисковой системе.
К написанию тайтла есть ряд требований:
- слова в заголовке не могут повторяться;
- не допускается дублирование одного и того же метатега Title на разных веб-страницах одного сайта;
- Title в коде страницы обязательно размещается в заголовке;
- высокочастотник всегда прописывается в начале заголовка;
- тайтл должен состоять из ключевиков, которые соответствуют содержанию страницы;
- в тайтле не обязательно писать название интернет-магазина, потому как поисковики определяют доменное имя;
- оптимальная длина тайтла – 70-80 символов.
Что такое метатег Description?
Метатег Description показывает краткое описание информационного ресурса, которое отображается по результатам запроса в поисковой системе. В результате поисковой выдаче он находится под мета-тегом title, но не отображается на странице. Необходим для определения данных на странице, которые учитываются при ранжировании.
Основные требования для написания метатега Description:
- оптимальная длина Description – 150-160 символов;
- должен содержать максимальное количество ключевых слов;
- в метатеге побуждайте к действию и делайте акцент на свои преимущества;
- нельзя дублировать один и тот же Description на разных веб-страницах;
- содержание Description должно напоминать краткое объявление, побуждающее к покупке и полностью передающее суть сайта;
- высокочастотники лучше указывать в самом начале.
Как составить правильные метатеги Title и Description?
Для создания метатегов нужно собрать список ключевиков (поисковые запросы), под которые прописывается заголовок и краткое описание каждой веб-страницы Вашего интернет-ресурса.
Рассмотрим составление Title и Description на примере интернет-магазина фотоаппаратов. Допустим, ключевые слова для всех разделов сайта такие:
фотоаппараты киев
купить фотоаппарат киев
заказать фотоаппарат
купить фотоаппарат цены
купить фотоаппарат недорого
купить фотоаппарат с гарантией
купить фотоаппарат с доставкой
купить фотоаппарат дарница
купить фотоаппарат левый берег
В результате метатег Title будет выглядеть следующим образом:
Купить фотоаппарат – купить фотоаппарат недорого / Киев / Цены
Фразы «Дарница» или «Левый берег» в Title следует указывать в том случае, если у Вас есть точка продаж в этом месте. В совершенстве, можно создать несколько целевых страниц с метатегом Title по всем районам. Не забывайте, что в тайтлы состоят только из релевантных разделу слов.
Метатег Description будет выглядеть следующим образом:
Купить фотоаппарат с гарантией по лучшей цене в Киеве можно в нашем интернет-магазине. Качественно, быстро, недорого. С доставкой. Жмите!
В Description указываются слова, которые не были задействованы в тайтле. При этом нужно повторить высокочастотные ключевые слова. В конце желательно указать призыв к действию – заходите прямо сейчас, не пропустите, жмите, заказывайте и т.д.
Итог:
- для написания эффективных метатегов необходимо знать поисковые слова;
- длина тайтла должна составлять 70-80 символов, а дескрипшена – 150-160 символов;
- обязательно соблюдайте уникальность метатега в каждом веб-документе;
- употребление слов в метатегах должно соответствовать данным раздела сайта.
Надеемся, эта статья стала для Вас полезной, и теперь Вы сможете самостоятельно составить метатеги для продвижения своего сайта.