Как раскрутить интернет-магазин?

30 марта 2017

Как раскрутить интернет-магазин?

Очевидно, что любой интернет-магазин создается для продаж товаров или услуг. Создав интернет-магазин, возникает вопрос: как раскрутить сайт, с целью привлечения покупателей, заинтересованных в Ваших товарах? В зависимости от Вашего рекламного бюджета следует определиться с методами раскрутки интернет-магазина.

Для начала, необходимо отказаться от идеи наполнять свой сайт копированными с других сайтов текстами, будь то для описания товаров или в качестве статей. Наполнение сайта уникальным контентом, а также заполнение полей метатегов и называют «бесплатной раскруткой», доступной каждому владельцу сайта. Сегодня алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми системами, как и люди, ценят наличие на сайте полезного и уникального содержимого. Но для самостоятельного написания такого количества текстов необходимо время. Выделим два наиболее эффективных способа раскрутки сайта.

  1. Контекстная реклама. В первые месяц-два после запуска интернет-магазина привлекать на сайт большое количество целевых посетителей из поисковых систем Google, Yandex и других, достаточно сложно – страницы сайта еще не успеют набрать необходимый авторитет в глазах поисковиков для того, чтобы занимать первые позиции. Отличный выход в такой ситуации – контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ. С помощью контекстной рекламы Вы получите целевые посещения Вашего сайта сразу, в день запуска «контекста». Но в таком быстром способе есть один недостаток – Вы платите за каждый клик, за каждого посетителя. Для направлений бизнеса или групп товаров с высокой конкуренцией цена одного клика может достигать 12 грн, в среднем же – 3-4 грн. за клик. Также, на стоимость и эффективность клика влияет грамотность настроек компании в контекстной рекламе.
  2. SEO-продвижение. В первые месяц-два после запуска интернет-магазина привлекать на сайт большое количество целевых посетителей из поисковых систем Google, Yandex и других, достаточно сложно – страницы сайта еще не успеют набрать необходимый авторитет в глазах поисковиков для того, чтобы занимать первые позиции. Отличный выход в такой ситуации – контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ. С помощью контекстной рекламы Вы получите целевые посещения Вашего сайта сразу, в день запуска «контекста». Но в таком быстром способе есть один недостаток – Вы платите за каждый клик, за каждого посетителя. Для направлений бизнеса или групп товаров с высокой конкуренцией цена одного клика может достигать 12 грн, в среднем же – 3-4 грн. за клик. Также, на стоимость и эффективность клика влияет грамотность настроек компании в контекстной рекламе.
  3. Социальные сети, популярные блоги. Создание и продвижение тематических групп в социальных сетях, публикация интересных статей и комментариев на популярных блогах и форумах.

Итак, подытожим. В зависимости от направления бизнеса и поставленных задач, раскрутку интернет-магазина можно условно разбить на три пункта:

  1. Создание сайта на быстрой CMS и надежном хостинге, а также, с учетом всех современных потребностей по раскрутке
  2. Разработка программы seo-продвижения, социальной активности и параллельный запуск контекстной рекламы
  3. Сбор статистики, анализ достигнутых позиций по seo выдаче и постепенное отключение контекстной рекламы

Читайте так же:
Ранжирование сайтов в Google: 4 главных фактора в 2017 году

Рассмотрим 4 основных фактора, которые будут влиять на рейтинг сайтов в поисковой выдаче Google в 2017. 

Читать
5 главных SEO-трендов для сайтов в 2017

Знание актуальных трендов SEO - это залог успешной и эффективной работы сайта. Новинки в SEO 2017. 

Читать
Аудит сайта: 5 причин пригласить SEO-специалиста

SEO-аудит поможет определить, насколько сайт во всех отношениях «дружен» с поисковыми системами.

Читать