Информационные и коммерческие запросы

8 февраля 2018

Информационные и коммерческие запросы

Понимание различий между коммерческими и информационными запросами - то, что имеет немаловажное значение при составлении семантического ядра. Так вы сможете более удачно расставлять приоритеты и прогнозировать результат собственной работы. Это способствует более быстрому продвижению и привлечению большего количества посетителей на веб-ресурс. Определить разницу между двумя видами запросов - достаточно просто. То, какая разновидность запроса будет указываться в строке поисковой системы, напрямую зависит от намерений пользователя. Необходимо понимать, что:

 

Как распознать информационные запросы

 

Информационные запросы в большинстве случаев начинаются именно с вопроса. Чаще всего пользователи употребляют слова «когда», «почему», «Что такое» и «как». Также существует ряд других слов, которые нередко используются в сочетании с ними (существительные «отзывы», «форум», "характеристики", «инструкция»). Часто информационные вопросы дополняются словосочетаниями - отсылками на процесс («в домашних условиях», «самостоятельно» и т.д).

Запросы информационного типа обычно используются для увеличения посещаемости сайта и улучшения его видимости. Как показывает статистика, пользователи гораздо чаще запрашивают информацию о товаре, нежели совершают покупки - поэтому и отдача трафика является более высокой. Используя данный тип запросов можно привлечь посетителей, даже если материал находится не на первой странице в поисковой выдаче.

Что касается особенностей продвижения по информационным запросам - важно то, насколько выдержан стандарт качества. Текст должен быть интересным и соответствовать ожиданиям читателя. В этом случае релевантность и практическая польза контента имеет гораздо больше значения, нежели какие-либо другие факторы (в том числе и внешние ссылки).

 

Грамотное внедрение коммерческих запросов

 

Запросы коммерческого типа легко узнать по семантике, для них также характерна привязка к геолокации, упоминаются населенные пункты. Прежде всего, коммерческие запросы можно легко определить по наличию слов и фраз, обозначающие намерение что-либо приобрести. Это могут быть слова и словосочетания типа: «купить недорого», «заказать онлайн», «с доставкой». Проверить такие запросы не составляет труда. Достаточно ввести его в строку поиска и изучить выдачу. Если вы получите много рекламных объявлений - запрос относится к числу коммерческих.

Геозависимость запроса объясняется тем, что пользователь чаще всего ищет товар или услугу именно в своем населенном пункте. К примеру, «массаж Николаев» или «суши в Полтаве». Примечательно то, что в крупных городах пользователи указывают не только определенный населенный пункт, но и район своего города («наращивание волос в Киеве Святошино»). И если информационные запросы рассчитаны на наполнение сайта контентом, основной целью коммерческих является привлечение потенциальных пользователей и покупателей на посадочные страницы.

Особенность использования коммерческих запросов - высокая конкуренция. Поскольку они являются более выгодными и прибыльными для владельца веб-ресурса, заполучить их стремится каждый.

Как и в любой конкурентной среде, стоимость запросов постепенно повышается. Контент должен быть не только грамотно оптимизированным, но и качественным. При этом имеет значение любая деталь. Даже самое небольшое преимущество может повлиять на решение пользователя, посещаемость и успешность ресурса. Юзабилити, внешние ссылки, объем и смысл текста - все это необходимо учитывать при оптимизации сайтов.

Читайте так же:
Внутренняя оптимизация сайта для всех поисковых систем в 2018 году

Оптимизация веб-страниц необходима для раскрутки сайта.

Читать
Как правильно составить метатеги SEO в 2018 году?

Метатеги – это теги языков HTML и XTML, набор служебных слов, которые несут важную информацию о содержании веб-документа

Читать
Как раскрутить сайт в интернет-поисковиках самостоятельно?

Мы постарались раскрыть все тонкости продвижения сайта в этом обзоре.

Читать